среда, 16 октября 2013 г.

Полковнику никто не пишет

Сегодняшний пост целиком и полностью посвящён высказываниям полковника в запасе Тр.-ка, который вёл у нас занятия по тактической подготовке на карантине в Печах. Он мужик требовательный и правильный. Голос у него как у настоящего военного: громкий, грозный и уверенный. Несмотря на свои годы (я бы дал ему чуть больше полтинника), он очень активен и обладает спортивной фигурой. Если верить его словам (а я ему верю), он регулярно занимается с гирями и вроде лыжами. Наверное, свой отпечаток наложила советская школа...
Итак, предыстории хватит, ТОП-19 коронных фраз полковника:

Стой, моя юная леди…!
Сейчас прибор на тебя как положу!
Мне какая разница, с какими сусликами работать?
Бери тяжелое в руки, раз не хочешь брать лёгкое в голову!
Не ругайтесь, а то надену противогаз!
Ты же не в колхозе "Большое дышло"...
Ух, олень тухлогрудый!
Да потому что в голове озоновая дыра!
Когда собаке нечего делать, она красит будку (в оригинале по-другому)
Встать! Деревья умирают стоя!
Если ему по барабану, а вам по саксофону, то мне по флейту!
Не ссы, солдат, болото будет наше!
Не спеши, а то успеешь!
Дружба дружбой, а ноги врозь.
Боишься броду - не сунься в водолазы.
Будем лечить или пускай живет?
Чернобыльские ёжики.
А в голове валенок!
Пещеру варежкой закрой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?