понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мы не забудем это никогда!

Частенько в армии я спрашивал себя: «Зачем я веду дневник? Может ну его…» Но что-то подсказывало: «Пиши, так интереснее!» Теперь понимаю, что вся эта «писанина» – это способ остаться человеком и не сойти с ума от армейской монотонности, абсурда и безделья.
Кто учился со мной в университете, наверное, помнят, что на лекциях я записывал перлы лекторов: последние страницы ВСЕХ моих конспектов исписаны занимательными выражениями преподавателей. Иногда лекцию не конспектировал, а лекторов внимательно слушал и обновлял перлы J. И в факультетской газете вёл довольно успешную и читаемую студентами рубрику «Выражения преподавателей». Видно, в непривычной обстановке у меня остро проявляется потребность записывать самые яркие моменты вокруг. Не зря ведь говорят: «самый короткий карандаш длиннее самой лучшей памяти».
В армии перлов тоже хватало. Безусловно, были среди них и цензурные. Их я тоже записывал. Стоит отметить, что мат в армии стилистически отличается от «матных диалектов» строителей, программистов и других профессий. Он более конструктивен и образен, в нем есть устоявшиеся фразеологизмы и даже поговорки, передающиеся от поколения к поколению. В нём чувствуется зрелость и состоятельность. К нему быстро привыкаешь, и он не режет слух. Тот офицер более уважаем, кто знает больше «крылатых выражений». Но, всё же, вершиной армейского фольклора я считаю цензурные перлы, которые приведу ниже:

Бандерлоги и долбоюноши, держим Землю!  – команда, по которой необходимо стоять с полусогнутыми коленями и держать перед собой воображаемую планету Земля. (Спасибо, товарищ старший лейтенант, за наше счастливое время!)

Красив в строю – хорош в постели.

Прапорщик – друг человека, но не человек.

Ведь неудобно собирать выбитые зубы сломанными руками, да?

Чё ты храпишь на ходу?

В чепок зайти, шахту заполнить.

Названия блюд в армейской столовой: булка-невидимка, салат из опилок (из солёных огурцов), калитка со свежим ветром (винегрет, со свистом очищающий желудок)

Сон к солдату подкрался незаметно и свалил!

Что отмечали? 125-ый день рождения саперной лопатки? - (сержантам после пьянки)

Прямо в дырочку!

Солдаты, по команде "Смирно!" не ***тся даже утки! - (единственное заПИканное выражение)

Мыльно-рыльные принадлежности.

Это чья тюбетейка чердачного бобра? – (про наши зимние шапки. У меня была 1978 года выпуска)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?