пятница, 13 сентября 2013 г.

Считаю часы

Приехали к нам в городок резервисты. Откормленные бойцы. Не то, что срочники – 18-20-летние салаги. Бегу я утром на зарядке по кругу и слышу, как сзади один «литёха» говорит кому-то: «Вы так не неситесь, а то расшибётесь!» Первая мысль, что мне пришла в голову, что это он кабанам-резервистам говорил, ведь если они толпой пронесутся, то в асфальт точно втопчут. Оборачиваясь, вижу картину: 2 солдата-срочника 3-его периода бегут со скоростью чуть больше скорости бега на месте и спокойно травят между собой байки. Смотрелось это эффектно J.
На утреннем осмотре взводник смотрел подошвы наших берц. У тех, у кого в подошвы были вкручены шурупы, со словами: «Садись на стул, будем протезы выдёргивать. Ногу поднимай выше!», повыдирал плоскогубцами и отстегал их ремнём. Шурупы завинчивают, чтобы звонче был шаг и рвался линолеум на ЦП (это главная причина).
На разводе комбат говорит взводнику: «Возьми военник.» - «У кого?» - «У дембеля нашего J». Т.е. у меня… До этого я спрашивал у комбата, когда мне дадут обходной лист – как в университете J. Сегодня уволился первый полугодичник с «эНки». Мне уже достаточно пальцев левой руки, чтобы показать, сколько дней до дома! Почему левой? Потому что в правой держу ручку.
Я думал, в наряды больше ходить не буду, но сегодня заступаем в наряд по столовой. Я уже дембель, поэтому особо не напрягался. На мойке мыл посуду, потому что там веселее всего. Случайно разбил тарелку, на счастье. В столовой хорошо дежурить, так как можно поесть нормально. Больше всего посуды мыть в обед, т.к. больше тарелок, а ужин и завтрак – ерунда, по 250 тарелок примерно.
В наряде до конца я так и не достоял (слава Богу, т.к. в обед там тяжеловато). Меня забрал НШ, чтобы я готовился к наряду по батальону, т.к. некому было идти, остался единственный сержант-срочник. НШ объяснил мне, как принимать оружие, и я пошёл готовиться. Оружие принимал как надо: поштучно, по номерам и в комплектности. Дело в том, что наш дивизион в новой казарме в наряды не ходил, и надо было сделать основательную ревизию оружия. И не без оснований: когда сдавали дежурство, многого недосчитались. Когда дежурство принимает свой у своего, то достаточно автоматы пересчитать, а когда, так как я: у чужого сержанта, – надо основательно. В итоге вместо получаса, я принимал 2 часа. В нашей комнате для хранения оружия (по-простому – в «оружейке») находятся 125 АК и АКС, 15 СВД. Как и ожидалось: 8 пеналов было недоукомплектовано. А в одном вместо выколотки был ржавый гвоздь. Мой глаз всё это заметил. И я уже мог быть спокоен, что демобилизовываться могу без «оружейного долга». С таким «грузом» гражданкой даже не пахнет. Все эти косяки быстренько устранили.
Ночью во время дежурства я сел с дневальным разгадывать сканворд. Взял ручку, и понеслась… слово за словом пустых клеточек становилось меньше на глазах у изумлённого дневального: он не ожидал, что я за 5 минут разгадаю ~80%. За службу я разгадал больше сканвордов, чем за свои 23 года, поэтому сноровку развил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?