среда, 14 августа 2013 г.

Торжественный развод и "водку не жрать"!

Я совсем забыл, что понедельник и вторник будут выходными, поэтому рапорт на «трёшку» нужно было писать в пятницу (можно не успеть всё оформить – сказал комбат), но я решил попробовать и написал рапорт. Комбат его подписал, а вот комдив в среду не хотел подписывать. Сказал, чтобы я писал объяснительную записку: почему в моё дежурство в дивизионе были пьяные солдаты. Писать правду было так же бесполезно, как и ложь. Я и написал брехню: «ничего не видел, не слышал». Комдив сказал сжечь записку и все-таки подписал рапорт. После подписи комдива, рапорт нужно было нести юристу. Но вот беда: наш лейтенант забыл рапорт в боксе. Хорошо, что я это заметил и побежал в штаб бригады с рапортом. Время было почти 17:00 – конец рабочего дня юриста. Его в штабе не оказалось: он был в другой части («энке») на занятиях по физо. Поехали мы туда на машине лейтенанта, нашли юриста, и он всё подписал. Я сдал военный билет, чтобы в нём пробили моё очередное звание – сержант. Надо, чтобы военник отдали в четверг, иначе в увал не отпустят.
В ночь со среды на четверг набирал офицерам тексты. Сидел почти до 3-ёх утра, а в итоге даже нормального «спасибо» не услышал, хотя к этому был готов.
Военник в четверг отдали, на ужин я шёл уже с тремя лычками. В 17:00 был инструктаж, но меня никто не предупредил, хотя я и спрашивал раз десять у офицеров. В итоге мне звонят за полчаса и говорят, куда бежать. Но на КПП одного меня не выпустили. Я пошёл на второе КПП – там меня никто не задерживал и не спрашивал куда я иду... Инструктаж тоже прошёл условно: мне сказали, что инструктировал нас майор Сол., и я поставил в нужном месте роспись.
В парке встретил парня с карантина – тоже полугодичник. Он не успел оформить рапорт на «трёшку» и вскоре уезжает на полигон, поэтому не сгоняет в увал. Так что надо использовать любую возможность, не оттягивать увалы на «потом». Буду сержантом у нового пополнения с 15 мая и до дембеля – 5 дней. Несколько раз ходили на сборы подготовки в бригаду, так что я опять тащусь – не хожу в парк на перевод техники.

27.4.12 С довольствия нас сняли – на завтрак мы не ходили. В парк утром шло 9 человек, остальные ночью уехали на «разминирование». Из оставшихся 9-ти человек, 7 – отпускники. На разводе мы записали в военнике мобильные номера комдива и комбата (на мобильнике они тоже есть, но в нём может сесть батарея). Прошли краткий инструктаж, где попросили «водку не жрать». В качестве плохого примера привели осужденного с нашей батареи: вчера ему добавили ещё 1.5 года – за разбой. Таковы армейские законы. К слову, если за какое-то нарушение полагается наказание в каком-то «диапазоне» лет, то военному всегда дадут максимальный срок. Проверяли соответствие званий в военном билете и отпускном листе. По военнику я «сержант», а в отпускном листе – «мл. сержант». Поэтому пока не замазали корректором «мл.», никто меня в «трёшку» не пустил. Развод начался раньше, поэтому у меня забрезжила надежда, что я успею на дизель в 9:28. И тут ещё ст. прапорщик с БО (батареи обеспечения) спросил, куда я еду и сказал, что подвезёт к вокзалу, чтобы мне долго не искать. Давно мне так не фартило. Пешком я точно бы не успел к 9:28, на общественном транспорте тоже. А приехал на машине J. И развод был необычный: был НШ бригады и оркестр! Т.е. торжественный развод. Такого за мою службу не было. Наверно, их успели предупредить, что «гвардии сержант М.» едет в 3-ёх суточное увольнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?