вторник, 6 августа 2013 г.

Красив в строю, хорош в постели!

14.4.12 Сходили в баню и сразу же пошли наводить порядок на складе (9 человек, я за главного). После полигона всё было скинуто в кучу, поэтому мы сначала почти всё вынесли со склада и растянули на земле палатки сушиться. Это делали до обеда. Т.к. склад находится в бригаде, там же и обедали, причём получили «нагоняй» от дежурного по столовой из-за того, что шли со столовой не строем и один ефрейтор был не брит. Я оставался на охране, поэтому лично меня это не коснулось. До ужина всё занесли и сложили аккуратно, а это – деревянные полы палаток, нары, бочки, железные кровати, колья деревянные и железные, шинельники (шкаф для бушлатов) и другой армейский мусор. Ужинали тоже в бригаде.
Вечером я постирал свою форму (после полигона не стирал, т.к. сразу пошёл в наряд, да и не сильно выпачкал её, ибо был аккуратен). Нам девятерым (кто бы на складе) разрешили отбиться в 21, а не 22, как остальным. Я выстроил в одну шеренгу всех, доложил ответственному и он сказал: «Всё, отбой!».
15.4.12 Пасха. В столовой чтят этот праздник, поэтому утром мы получили по обещанному крашеному яйцу, правда их немного не доварили и забыли положить в холодную воду, так что они плохо лупились. Если бы повара не забыли их покрасить, было бы вообще здорово. Они не дали нам объесться в праздник, положив по полпорции картофельного пюре и оставив на голодном пайке крайних солдат, ибо «нефиг опаздывать». Очередной праздник в армии. С одним существенным отличием: в наряд я заступаю вечером, так что немного «посвяткую». Зато после армии, чтобы мне испортить праздник, надо приложить немало усилий, ведь всё познаётся в сравнении. Ответственного почти весь день не было, так что был полный расслабон. Я читал «Острова в океане» Хемингуэя. После отбоя «деды» бухали, поэтому до 3-ёх ночи почти никто не спал. Ночью дважды пропадал свет. Сидел я с дневальным при свете свечи. Уже который раз дежурный не приходил ночью, мы сами носили ему журнал контроля.
16.4.12 После обеда сходил за газетами и до конца дежурства разгадывал сканворды. Вечером сходил на турники с пареньком, который постоянно хвалится своей «бешеной физической силой» до армии. А сейчас «нет такой возможности, чтобы тренироваться», говорит он. Я, в принципе, и сам так поначалу говорил, когда ходил простывший и ослабший на карантине, но потом оклемался и понял, что нечего ныть, надо тренироваться в любых условиях, даже армейских.
Вчера в «Арсенале» показывали учения танкистов под Борисовом и интервью моего командира взвода в Печах, капитана Л. Хороший мужик. Это он нам говорил: «Красив в строю, хорош в постели!» J.
17.4.12 Попросил комбата узнать номер приказа моего увольнения. Он узнал и говорит мне: «Муся, а ты всех на**ал. У тебя две «трёшки» висят! Одна за 23-е февраля, вторая – за День ПВО». Оказывается, 23-его февраля из-за дождя не дочитали весь список поощрений и я не был в курсе. Иногда хорошо, когда идёт дождь…
Как только к нам перевелись 6 механиков из Печей, в сушилку стало невозможно зайти: запах немытых носков пробивал насморк  любой степени заложенности. Мы вежливо попросили их не вешать носки в сушилку – и запах исчез. Учим их нашим порядкам: выравниванию кроватей, одеял, тумбочек, подушек. И не верится, что мы тоже такие криворукие были. Я сейчас единственный в дивизионе некурящий солдат. Мой наркотик – халва в шоколаде и овсяное печенье. Знали бы вы, как не хватает сладкого в армии!
В субботу возле бани видел парня-полугодичника  с моего взвода в карантине. Он разведчик и тоже мл. сержант. Физуха у них на высоте: есть рукопашка, зарядка каждый день, бег, закаливание холодной водой. На тактике они стреляют холостыми чуть ли в неограниченных количествах. Сейчас им даже лень стрелять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?