воскресенье, 25 августа 2013 г.

"Ну ты и харю в армии отъел!"

29.4.12 Приехал с увала в 14:30. Сходил в магазин, купил вафли, молоко и халву. Время до 16 ещё было, поэтому пообедал на гражданке и пошёл в часть. Возле КПП меня окликнул майор с дивизиона, который раньше просил меня настроить ему компьютер. Так вот он завёз меня на машине домой, угостил холодненьким квасом и я настроил ему браузер. За 2 дня моего увала часть заметно позеленела: распустились деревья, подросла молодая трава.
30.4.12 Утром был строевой смотр – на нём проверяют внешний вид солдат (причёску, бороду), военную форму и укомплектованность. В казарме комбат подозвал меня и спросил: «Ты в свою вторую «трёшку» поедешь?» Я говорю: «Конечно!» - и протягиваю ему только что написанный рапорт. А всем комбатам было дано указание, чтобы личный состав отходил свои отпуска и увалы до дембеля. Он взял моё личное дело, посмотрел на моё фото в нём, потом перевёл взгляд на меня и с улыбкой говорит: «Ну ты и харю в армии отъел!» Неудивительно: к концу службы я весил 74-75 кг, а в начале – 71 кг.
Вечеруха была не в 21:30, а в 21:00, поэтому в 21:20 можно было отбиться.
1.5.12 Сегодня праздничный день, поэтому подъём в 7, но по привычке я проснулся в 6. Лежу и вижу, что другие тоже проснулись: кто просто лежит, кто в телефоне сидит, кто музыку слушает, дневальные на фишке стоят.
В армии есть интересное понятие «Фишка». Вот сидим мы в казарме без офицеров, команды по распорядку дня дневальным не подаются, и тут, бац: «Фишка! Шакал идёт!» И сразу казарма оживает, солдаты принимают рабочий вид: служба наряда идёт, порядок наводится, панорама смотрится, кровати застилаются, телефоны исчезают и т.д.
Днём ходили в клуб смотреть фильм «Великая Священная Война» про войну 1941-1945 годов. Из фильма узнал интересный факт: парад 7 ноября 1941 года в осаждённой Москве не был отменён властями, чтобы дать понять Германии и всему миру, что Советский Союз будет сражаться до последнего... В фильме собрано много других интересных фактов. Утром ходил на турники, позагорал первый раз в сезоне без майки.
3.5.12 День дивизиона – 17 лет. После обеда ходили в клуб бригады на концерт. Я был в наряде, поэтому не пошёл. Учусь играть на баяне. Научился играть «Кузнечика» и подобрал на слух (довольно похоже) «Кукушку» В. Цоя. Не надо думать, что мне нечего делать. Просто если не проявлять собственной инициативы в армии, то быстро отупеешь.
Ещё в наряде читаю газеты. Точнее просматриваю, т.к. интересного мало пишут. Раз в неделю я хожу в клуб забирать газеты для дивизиона. У нас около восьми видов газет в подшивке, т.е. прилично. Все новые «поступления» я прочитываю первый, разгадываю все сканворды и только тогда отдаю газеты остальным.
Те, кто ходил в клуб, получили з/п, а мы (наряд) – нет. Ничего, «до конца месяца стопудова дадут!» – уверенно сказал Петик с нашей батареи. Хороший малый. Правда, тупит много J. Уже ведь следующий месяц пошёл, а з/п ещё с прошлого не дали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?