четверг, 29 августа 2013 г.

Грамотная организация наряда

Салют в Зельве

9.5.12 Ездил в Зельву в составе салютной команды (4 человека с нашего дивизиона). Стреляли из автоматов по 3 холостых выстрела возле памятника Павшим Воинам. Это высоченный курган со стелой наверху. Зельва меня очаровала своей красотой. В который раз убеждаюсь, что в Беларуси много интересных и красивых городов. В частности, в Зельве красивый парковый ансамбль: аллеи, мостики через реку Зельвянку.
После обеда, когда приехали в казарму, настроения не было, как и в другие праздники в армии. В придачу с моей тумбочки спёрли вафли, которые купил себе на праздник. Исправить настроение помогли подходы на турнике: до и после ужина. А после отбоя смотрели через окно слонимский салют – мне понравился.
10.5.12 На утреннюю зарядку вышел злой подполковник и приказал всем делать армейские комплексы вольных упражнений №1 и №2. А т.к. их точно никто не помнит, то застыдил всех сержантов, проводящих зарядку, и заставил всех отжиматься под счёт на плацу, что мы уже давно не делали. На следующий день почти у всех болели руки. Это рассчитано на то, чтобы научить сержантов вольным упражнениям №1 и №2 через коллектив, т.е. болящими руками по дурной сержантской голове. Но претензий в мою сторону я не слышал.
К 9 часам я был в бригаде на смотре администрации нового пополнения. Заехали туда «как дяди» – на машине лейтенанта. Оказалось, что я не иду на карантин и меня давно уже должны были поменять (а на прошлом смотре говорили, что поменяют после моего дембеля) – сколько полковников в армии, столько и рулей. А для меня это были просто нерабочие дни.
После обеда пришло приказание: 15 человек третьего периода уезжают в командировку с 14-ого мая по 2-ое июня. Получается, что с 14-ого мая я буду единственным сержантом в дивизионе. В наряды буду ходить я и контрактники-сержанты. На приёме дежурства я спросил у НШ (начальника штаба), как я буду ходить в наряд следующую неделю. Он говорит: «Переселишься с «мыльно-рыльными» в тумбочку дневального до конца службы». Я говорю: «Не вопрос, согласен!» В нарядах время идёт быстрее и беззаботнее. Сегодня вообще, чисто сморгонский наряд: дежурный (т.е. я) и 2 дневальных – сморгонцы. Может поэтому он и прошёл весело и был ознаменован мытьём взлётки под мыльную пенку, что уже давно не делалось. Дневальные были так увлечены, что не заметили как приходил дежурный по городку и сделал запись «служба наряда организована грамотно». Я его тоже не видел, т.к. писал смс-ки. Оставшуюся часть ночи спал. Это был самый бесшабашный наряд за всю службу J.
Дежурным по городку заступил «суровый» офицер. Одно подразделение пошло в столовую напрямик, а не через плац, он им показал средний палец и те, не останавливаясь, повернули на 180 градусов (уловка не прошла) и пошли через плац с песней.
11.5.12 Переехали в соседнюю казарму БМО. После отбоя дежурный по батальону прошёлся по расположению, пересчитывая солдат (я тоже так делаю, когда дежурю, – чтобы знать, что никто не сбежал). Потом он начал обходить ещё раз. Я дежурным чутьём понял, что он кого-то недосчитался. Через минуту стало понятно кого: это один парень спит с головой под одеялом и не расправляет его (пролазит через верх одеяла (со стороны подушки), и за счёт пружинных кроватей почти незаметно, что там кто-то спит, а тем более он маленький и худенький). Разведчики так не маскируются, как он J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?