среда, 10 июля 2013 г.

Терминатор или КАК раскрываются характеры

26.3.12 На утреннем разводе полковник Крот поставил всех в позу, и все сразу поняли, что это грозный дядька и «дури у него хватит». До обеда были в парке и отрабатывали нормативы. Было весело и получалось уже лучше. После обеда писали ТБ на листиках. Я написал всё, а остальные всё посписывали. На следующий день сдавали техническую подготовку и нормативы. Из 4-ёх расчётов общая оценка 5 у одного расчёта, у моего и остальных – 4. Нам чуть-чуть не хватило до 5 – 0.03 секунды в одном нормативе. А в целом, за время полигона, слаженность в работе расчёта заметно улучшилась.
На тренировках все так лазили по машине и внутри, что постоянно слышался треск рвущихся бушлатов, штанов и сумок противогазов. Один парень наполовину оторвал рукав бушлата, и из него показался провод спрятанной телефонной зарядки. Было очень потешно, ведь смотрелся он как терминатор (он ещё и здоровый, отчего у него кликуха «слабенький»). Красного глаза только не хватало J. Мы его окрестили «боевым солдатом». Когда тушили пожар, у него слетела шапка и потерялась кокарда. Сразу же была придумана история для других о том, как он отважно тушил пожар, что даже кокарда расплавилась и стекла на землю. Такие мы отважные пожарники.
28.3.12 Перед утренним разводом в палатку зашёл комдив. Я сразу подал команду «Встать! Смирно!» Все чётко встали. Видно было, что начальнику это понравилось, ведь до этого на полигоне команды подавались очень редко, даже воинское приветствие никто не отдавал. Сейчас тоже мало кто отдаёт, за что нас ругают. Я отдаю. На разводе полковник Крот (начальник лагерного сбора) сказал, что с порядком в лагере стало лучше, чем было раньше. Лучше, чем у пехоты или танкистов, но ещё далеко до того, что должно быть в войсках ПВО. Похвалил нас за рвение сдать допуск как можно лучше. На первой встрече он обронил такую фразу: «Я не заставляю вас меня уважать, но своё звание – заставлю!» Суровый дядька. Так говорят все, кто его знает.
Днём был смотр техники. У нас всё хорошо. А вечером влил проливной дождь, но я в наряде с капитаном Гор. Толковый человек. Принимал наряд я у сержанта с нашей батареи, тоже с высшим образованием, но без военной кафедры. Ему служить год. Историк по образованию. Не глупый, но со сдачи дежурства хотел соскочить: пыль не вытер, пол не подмёл. Говорит мне: «Мы же свои…» Но я настоял, и он, делая мне большое одолжение, с горем пополам убрал. В коробке спичек, которые используются для растопки печки дежурного, он не оставил мне ни одной спички, т.к. использовал их на сигареты. Но пока он не нашёл 2 спички, я наряд не принимал. Спички на полигоне дефицит (особенно у курцов), т.к. магазина, чтобы их купить, нет. Впрочем, его спички даже не зажглись. От него я такого не ожидал. Вот как армия раскрывает характеры... Это не единственный случай, когда с виду порядочные люди, опускались до низких поступков. По иронии судьбы принимал у меня наряд он и делал это более дотошно, чем я, с издёвкой. Но я ему рога обломал, т.к. порядок навёл. А в коробке я оставил на одну спичку больше, чем он оставил мне J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?