четверг, 25 июля 2013 г.

Здравствуй, казарма! Прощай, полигон!

5.4.12 Утром у меня была словесная перепалка с двумя «дедами» из-за того, что они мне сказали помыть посуду, а я отказался. В итоге, я – «маменькин сыночек», выращенный на шее родителей и не умею жить самостоятельно. Как так получилось – не помню, но логический вывод был очень сложный и эмоциональный, в памяти моей остались только слова-связки, но их я приводить не буду.
Сегодня спим крайнюю ночь на полигоне. Завтра в казарму! Не скажу, что я очень счастлив этому, но уже хочется сменить обстановку. За время службы (6 месяцев) я пожил в семи разных казармах, за счёт этого время шло быстрее, разнообразнее. Переезжать легко: личные вещи солдата занимают не более половины вещмешка, на сборы этого хватает минуты.
Один из главных плюсов полигона в том, что здесь солдату свободнее ходить и дышать:  офицеры меньше бдят за соблюдением разных почестей и уставов. А в свободное время ты не ограничен пространством казармы. Ещё один из плюсов в том, что побриться можно тёплой водой, в отличие от казармы, где только холодная.
Вечером наелись булочек, т.к. в ППП их осталось много, и наши солдаты там дежурили. 5 солдат с нашей батареи уехали с лейтенантом на Обузу (230-ый полигон). Название говорит само за себя J. Осталось 7 солдат в нашей батарее. По окончанию полигона офицеры «проставились» нам 3 л. газировки, 3 пачки печенья и с 0.5 кг конфет, а после отбой дали нам «Матиус», рыбную консерву, сыр, пельмени (сваренные) – что сами не доели за сорокаградусным столом.

6.4.12 Подъём в 5:00. Вынесли всё из палатки со скоростью, как будто прозвучала команда «Пожар!», первые в лагере её «завалили» и начали грузить машины. В 11 часов поехали на Слоним. Завтракали в дороге тушёнкой с батоном в МАЗе. Холодная, открытая бляхой от ремня, тушёнка «заходила на УРА!». В Слониме мы разгружали машину с прицепом вчетвером, поэтому пришли в казарму только к 19:30. И сразу же побежали мыться: по-человечески, в умывальниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?