четверг, 18 июля 2013 г.

Начался апрель

1.апреля.2012 День смеха, птиц, дурака и математика J. Но в армии он прошёл обычно. Разобрали две нежилые палатки. Готовимся к «скачку» – смене места лагеря.
Во время «Панорамы» один старослужащий мне что-то говорил, но, т.к. я сидел спиной к нему, то я не слышал. За «это» он ударил меня кулаком в спину. Неожиданного удара сзади я не ожидал, поэтому, долго не раздумывая, «направил» его в направлении горячей печки. Сильно, но нет так, чтобы он её перевернул. Оставить это просто так не смог... Терпеть не могу такого обращения со стороны 19-летнего, да ещё и не сильно крепкого солдатика. Он, видно, ожидал поддержки со стороны других старослужащих, но его «удар со спины» никто не поддержал и на этом всё замялось.
2.4.12 Новый год за окном: утром выпало 10 сантиметров снега, на занятиях играли в снежки, пока начальство не видело. В палатку кто-то принёс и поставил маленькую сосну. Механики чинили весь день машину, из которой пошёл дым. Закончили только ночью, и то не проверяли. Я заступил в наряд. Сказали, что наряд утром снимут и мы поедем в составе 20 человек пожарной команды. Другие солдаты из лагеря едут в оцепление полигона ночью, из нашей батареи – 8 солдат. А осталось 5, да и то – вместе с нарядом. Завтра будут стрелять наши Тунгуски.
3.4.12 Почти все уехали. Даже одного дневального забрали на полигон. Нас (наряд) никто не снял, и были мы в наряде до 21 часов, пока не приехали начальники. Я им распалил печку в штабе и нас вскоре отпустили. После отбоя сказали, что «завтра 3 сентября, 19-ые сутки войны, которая началась 15-ого августа. Мы прикрываем механизированный батальон. Вид обороны манёвренный и оперативный». В общем, имитация боевых действий в ходе наших учений. Утром получим оружие и поедем «воевать» в поле J.
4.4.12 3 сентября. 19 суток наш доблестный дивизион прикрывает пехоту от войск НАТО. Как обычно, в 6:30 поели гречки (с запасом заканчивающейся тушёнки), взяли автоматы и по машинам, вон из тыла - на позиции! Я остался в тылу с оператором своего расчёта, т.к. моя машина передана 6-ой бригаде вместе с механиком-водителем. Начальство оставило меня дежурным по лагерю.
Идут вторые сутки моего наряда... По ночам и даже днём ходят двое патрульных по лагерю – боевая обстановка. Утром над лагерем долго кружил вражеский самолёт. В это время все снимали его на мобильные телефоны, чтобы потом выложить на YouTube J. Мой телефон «военный» (без камеры), поэтому я не снимал. Пока все были заняты «съёмкой блокбастера», неожиданно приехал начальник полигона. Дневальные не доложили о его прибытии, поэтому получили дежурный (т. е. я) и майор, заместитель начальника лагеря по тылу.
На полигоне стреляли долго: до 21:00. Оценка за стрельбу нашему дивизиону – «отлично». ЗРВ (40-ой батальон) и 6-ой бригаде (Гродно) – «хорошо», с чем нас и поздравил полковник Крот следующим утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?