понедельник, 24 июня 2013 г.

"Коричневые сухари" верхом на "Урале"!

14.3.12 Опять выходили в поле. Работали с учебно-тренировочными ракетами. Ловили самолёты в качестве целей. Когда ракета захватывает цель, то она сама следит за целью, оператор не управляет пусковой установкой. Я был как командиром, так и оператором.
Хочется сгущёнки. Банку бы выпил. Видно, когда в чай её не добавляли, не хотелось. Как стали добавлять, вспомнил про неё, и доза в чае мне показалась малой. На доп. паёк булочек давать больше не будут. Давали их, потому что были большие выходные, и половина офицеров уехала домой – мы ели их пайку. В наряды будут ходить ещё и сержанты 40-ого батальона, т.е. я не так часто буду топтать наряды.
15.3.12 Заступил в наряд, и ночью проверяющий решил узнать, как я умею пользоваться приборами химической и радиационной разведки (это моя обязанность, как помощника дежурного). Я, естественно, не знал, хотя и выкручивался, как студент на экзамене, на ходу читая расшифровки приборов в паспортах и вертя приборы в руках. Потом другой капитан научил меня пользоваться ВПХР (войсковой прибор химической разведки). В лагере химическая обстановка в норме. Вечером в палатке произошла стычка между двумя «дедами» из-за того, что одного «спалили» с телефоном. В результате: у одного слегка подбит глаз и телефоны всей батареи лежат в сейфе у ст. прапорщика.
16.3.12 Наряд прошёл спокойно. Сегодня командование проверяло нормативы, так что все, кроме нас (наряда), бегали возле машин. После наряда заготавливали дрова и носили в плащ-палатке в жилую палатку. Вечером не было воды в палатке, я собрался за водой, и тут ст. прапорщик тоже заметил, что воды нет... Построил всю батарею, мы одели противогазы и пошли так строем (12 человек) к бочке с водой. Пока ст. прапор с лейтенантом набирали воду, мы были в упоре лёжа и отжимались. А заодно слушали, что таким поступком (не набрав воду) мы просто послали его (ст. прапорщика) «на хутор бабочек ловить», в то время как он делал всё, чтобы нам нормально жилось в этом дурдоме. И вообще, он прав… То ли из-за страха, то ли из уважения, я даже в блоге всегда пишу «ст. прапорщик», когда упоминаю о нём. Боюсь, что он меня найдёт и опять заставит в противогазе отжиматься J.
Ночью опять заснул истопник (тот самый «слон», мечтающий в мае расстегнуть пуговицу кителя), все проснулись от холода – печка полностью затухла. Туманит он часто. Как то потерял он телефонную симку и не смог нигде найти её. Друзья привезли ему другую, после чего он почти сразу нашёл потерянную симку в своём военном билете…
17.3.12 Помылись в бане. Осталось мне 9 бань в армии. В бане старые белуги и калики каждой батареи ложатся в мешки и везутся обратно в лагерь, где пересчитываются солдатами и сдаются старшине батареи обеспечения. По рассказам тех, кому довелось «счастье» пересчитывать солдатское нижнее бельё, можно сделать вывод, что не всем солдатам хватает туалетной бумаги, либо времени, чтобы добежать до туалета. Так называемых «коричневых сухарей» на каликах хватало.
После бани поехали за дровами – грузили вручную толстенные брёвна на «Урал». Назад ехали на том же «Урале» на брёвнах. Ощущения неописуемые! Американские горки отдыхают! Только и успевали шапки держать, чтобы ветками в лесу не сбило. Один парень сказал, что он бы так и домой поехал J. После обеда наша батарея распилила почти все брёвна и занесла к нам в палатку. Дрова складываем под кровати - про запас. Поэтому выражение «спать на дровах» все прочувствовали. Начальник лагерного сбора угостил меня конфетами, когда я принёс дров ему в палатку. Сказал, что понимает, как нам не хватает сладкого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?