понедельник, 15 апреля 2013 г.


По дороге в Гродно

          Удивительно: на медицинской комиссии, которую я проходил в конце 2-ого курса для поступления на военную кафедру, меня едва признали годным из-за близорукости и других «болячек». На медкомиссии перед призывом все врачи единогласно одобрили: «годен»! Наверно, здоровье улучшили занятия фигурным катанием, которым я начал заниматься, начиная с 3-его курса. Других причин я не вижу J.
          Чтобы попасть в армию, нужно пройти сложную канитель медицинских комиссий и явок в военкомат. Я это прошёл и получил финальную повестку явиться 21-ое ноября 2011 года в 4 часа утра в военкомат. Это означало конец моей гражданской жизни. Хорошо, что лишь на полгода.
          С места работы можно взять ходатайственное письмо о том, какой ты незаменимый сотрудник, чтобы получить хотя бы отсрочку, но моё письмо даже не смотрели. Сказали: «Берём в армию!» И всё…
          Дома мне устроили хорошие проводы, после которых я отправился в военкомат. Не все призывники прибыли пьяными в то раннее утро. Видно, для нескольких человек, в том числе меня, то утро не казалось праздничным. Провожающих возле военкомата собралась не одна сотня людей. И все они радостно махали нам ручками.
Перед тем, как сесть в автобус, военком проверил наши сумки на наличие запрещенных напитков. При проверке некоторых бутылок из-под сока и газировки, на лице у него расплывалась игривая улыбка. Эти ёмкости он откладывал в сторону. А найденные бутылки с водкой он пообещал распить за наше здоровье и скорую службу. Хороший человек, побольше бы таких…
В Гродно нас ожидала очередная медкомиссия. После неё мы выслушали напутственную речь ветерана войны и посмотрели концерт местных артистов. После этого нам выдали 300 гр. печенья «Крокет», одну банку тушёнки и 2 банки каши – паёк на сутки. Мы узнали, что «курс молодого бойца» (КМБ или карантин), будем проходить в Печах, куда затем и отправились на поезде.
В поезде было весело. Познакомился со многими будущими сослуживцами. Самые смекалистые звонили по телефону друзьям и договаривались, чтобы те на очередной остановке поезда передали через окно «горящую воду». Другие свою тушенку меняли на чипсы и пиво у проводницы. Третьи рассказывали, какие они «крутые перцы» на гражданке и как круто они всю неделю перед призывом бухали. Но главное, что всё это было искренно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?