четверг, 18 апреля 2013 г.

6.12.11 Вчера забрали телефоны почти у всех, кто не сдал их в воскресенье. Походу появилась в роте «крыса», т.к. сержанты звали только тех, кто не сдал телефоны.  Хотя сержанты и говорят, что никто не сдавал. На что парень с нашего взвода сказал: «Товарищ сержант, вы в лотерею не играете? Очень хорошо у вас получается угадывать…» (Димон Пр., привет!). Примерно в эти дни у рядового со 2-ого взвода ночью украли смартфон. Бедняга плакал, но никому не пожалуешься, т.к. телефоны нельзя иметь в армии. Скорее всего, телефон забрали сержанты.
Сегодня проходили тему: «Фортирование. Рытьё окопа». В пятницу поедем отрабатывать практически. Рассматривали карты местности, условные обозначения, уставы. Писали мини-тестик по математике (сложение 4-значных чисел, умножение 2-значных). Я написал всё правильно и первый.
Вчера и сегодня на утренней зарядке бегали по 2 км. Это хорошо, хотя я бы больше бегал. Уже почти выздоровел, т.к. лучше накрываюсь ночью, да и действие прививки от гриппа проходит. Правда, голова болит и в груди иногда покалывает, ибо не полностью выздоровел, а бегаю и отжимаюсь со всеми. Перед ужином я проводил физзарядку. Весело получилось: я привнёс в нашу зарядку несколько новых и интересных упражнений. Вчера 2-ой взвод дежурил в столовой, а мы будем дежурить с 14-ти часов субботы по 18:00 воскресенья. Не дай Бог… Просто дежурить в выходной не хочется.
Ужин был никакой. Народ галдел в строю, из-за чего не покурил, а вместо личного времени мы всей ротой учились «ловить тишину» – это когда надо сидеть на табуретке как мышка в течение 10 минут и не шелохнуться. Сейчас «Панораму» смотрим. Я вчера подшивался, поэтому сейчас пишу письмо.
7.12.11 Сегодня было 6 часов занятий в классе-морозилке – 9 градусов по Цельсию. Ноги замёрзли полностью. Завтрак и обед были никакими – похоже, с этим будет проблема. Вечером подошел ко мне сержант и говорит: «М., танцуй!» Я сразу не понял, что к чему, но потом дошло: мне пришло письмо. Я слегка станцевал и забрал конверт. Такая замечательная в армии традиция!
8.12.11 Утром опять бегали. Сегодня день начальника штаба (проходит каждую среду). Поэтому всё делали как надо (по уставу): по команде «Подъём!» откидываем одеяло и простыню на дужку кровати, а сами строимся возле табуреток с одеждой – ждём команды одеваться. И сразу на зарядку.
Проверяли тумбочки нашего взвода. В моей ничего лишнего не было. После зарядки ещё и матрасы были подняты: проверяли и там. Дали переписать песню про «72-ой гвардейский боевой центр», где мы служим.
Утром назначили меня в наряд по бане. Загрузили бельё в машину и пошли в баню. Было 10 часов и нам сказали ждать начальства.  Ну, мы и завалились спать на скамейках в бане, благо они широкие. 2 часа народ просто лежал, а кто и спал (солдат спит – служба идёт). В полной тишине. Ведь в казарме лежать нельзя. Потом пришел прапор, мы немного поносили коробки и нас в казарму отправили. Там нам сразу – «Убирайте казарму!». Мы её убрали, стоим вчетвером, разговариваем. Проходит мимо прапорщик. И вдруг резко: «3 секунды и вы на костях!». Немного  отжались, слушая, что в армии сейчас даже просто стоять нельзя. Если убрали, надо убирать снова. Вот мы и начали драить полы повторно. В итоге те, кто не ходил в наряд, убирали 4 раза, а мы – 2 J. Сегодня у нас в роте пополнение: появился младший лейтенант – заместитель командира роты. Вроде, хороший парень.
 Те, кто сегодня копал окопы, пришли в песке и грязи. Завтра наша очередь. Вечером сгонял в чепок: купил козинаков и сушек. За это купил сержанту тетрадь и пачку сигарет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?