среда, 22 мая 2013 г.

Перловка? 2 раза в день? - Нормально!

Конец света

11.2.12 Интересно мы шли в баню в эту субботу. Недавно вышел приказ комбрига возить людей в баню только на машинах (из-за больших морозов). Поэтому ждали «Урал». Нам позвонили и сказали идти в парк БМО. Как пришли, оказалось у них водитель в наряде. Отправились в парк артиллерии. Там сказали, что они нас не должны возить, да и машины у них нет. Мы пошли обратно в казарму. За это время ожидания мы бы дошли пешком до бани. А на улице мороз – уши мёрзнут. В казарме ждали до 9.20, пока не приехала машина. Помылись в этот день нормально, почти без спешки. Потом ПХД и помогали взводникам в их канцелярской рутине.
Прямо перед ужином отключили свет в нашем военном городке, да и в целом районе Слонима. Но наряд не растерялся, зажёг керосиновую лампу, и в казарме был свет. В столовой тоже зажгли несколько ламп, поэтому солдаты ели ужин в романтической обстановке от света керосинок, наугад вытаскивая кости из кусков рыбы. Чтобы народ не разбежался, ответственный сказал всем ложиться в кровати и не слоняться по казарме. Впрочем, от света мобильников и фонариков, было не так уж и темно. Свет дали за 8 минут до отбоя.
12.2.12 Попросил у замполита сходить в тренажёрный зал. Он разрешил. До этого другие солдаты задавали ему вопросы: когда у нас в казарме появится спорт-уголок или хотя бы турник, а то им негде заниматься. А на мой вопрос «Кто ещё пойдёт в качалку?» все отрицательно закивали головами: выходной день, мол, хотят отдохнуть; раз в неделю заниматься бессмысленно и т.д. А я сходил и позанимался. Захотел посмотреть, сколько раз выполню подъёмы гири. Раз на соревнования не получилось съездить, так уж самому себя проверить. В рывке правой рукой сделал 30 раз, левой – 28. Это 29 очков. Гиря весом 24 кг. Для толчка нужны 2 гири по 24 кг, но были только по 16 и 24 кг. Я взял их и начал выталкивать. Сделал 7 раз (14 очков), но понял, что нужны равные по массе гири, иначе спину перекашивает и можно получить травму, поэтому прекратил. Для 3-его мужского разряда надо в сумме иметь 64 очка в весовой категории до 75 кг (моя весовая). Для разряда надо поднять в толчке ещё 11 раз две гири. По запасу сил чувствую, что этот результат реален (18 толчков двух гирь двумя руками). Тем более, что каждой рукой я выталкиваю одну гирю более 20 раз. Буду искать возможности для занятий с гирями. В зале были плакаты советских времён (но от этого не менее интересные) о спорте и как им правильно заниматься.
После качалки выдали парадную форму и я нашивал на неё шевроны (4 штуки). Я уже думал, что пока был в тренажёрке, то мне останутся только большие размеры, но одна форма моего размера всё-таки осталась (последняя).
В обед был молочный суп из разбавленного водой сгущённого молока и масла. Есть можно. Так называемый «молочник».
13.2.12 Сегодня был в наряде. Ожидалась проверка, поэтому навели порядок и наряд шёл более-менее слаженно. Сегодня впервые услышал от НШ, что я молодец, стал лучше справляться со своими обязанностями. Хоть без криков комдива не обошлось (дневальный нарушил форму одежды: расстегнул верхнюю пуговицу кителя и нескольких мелочей). Тем временем нас переводят на 2-ух разовое ежедневное питание перловкой, но мне она даже нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?