четверг, 30 мая 2013 г.

Дежурный по дивизиону, на выход!

24.2.12 Утром пару часов поднимали палатки, которые повалило ветром за выходные. Даже не знаю, какая погода лучше: сильный весенний ветер или дикий мороз. Вечером получилось сходить в тренажёрный зал к БМО (соседний батальон). Пока ещё сила в руках есть.
Обедали в «бригаде» (вторая воинская часть в Слониме). На второе было вареное сало, я его с удовольствием съел, потому что калорий мне не хватает J. А были мы в бригаде, потому что загружали вещами грузовые машины на полигон. Нас было четверо. А кругом весна: реки воды кругом – ходили мы по щиколотку в воде возле машины. Не спасали и доски, которые мы кидали в воду – промокли все и полностью. Но это надо было видеть! Реально экстремально! За вечер берцы немного высохли. Были мы на складе с 13 до 16:30 или до 17:30.
А в 18 был строевой смотр – смотрели наше имущество. Люлей мы получили от начальства... Сегодня ДР у нашего комдива. На выходные иду в увольнение! Вовремя я подсуетился и выбил увольнения, хоть это не так просто.
25.2.12 Утро началось с крика: «Дежурный по дивизиону, на выход!» Ещё раз этот же крик. Моя кровать занимает отличную смотрящую позицию, поэтому я отлично видел происходящее. А дело было так. Ещё ночью (в 5 часов), когда я вставал в туалет, то видел, как дежурный спит на свободной кровати возле батареи, дневальный в унисон ему храпел возле двери на стуле. И тут 6 часов утра, заходит старшина 1-ой батареи... Дневальный сам не понял, проснулся он сам или его растормосил старшина. И тут бедняга кричит, зовёт дежурного, бегает из угла в угол, не зная, что тот спит в кубрике. А дежурный спал, пока его не разбудил старшина. Он решил снять наряд, чтобы они заступили вечером опять. Дело усугубило то, что второй дневальный спал в постели в одежде, что запрещено. Так что весь день ходили слухи об отмене всех увольнений дивизиону или же злополучному наряду. В итоге наряд сменился правильно, комдив их отругал и пожалел, но в увал они так и не пошли, только на КПП.
В пятницу не пошли играть в волейбол, т.к. все были заняты подготовкой к полигону. Вечером начал смотреть свою парадку и не нашёл там парадных пятипалых перчаток. Где-то они затерялись, хотя мне кажется это странным: куда они могли исчезнуть с коптёрки. Проклеймил парадную форму, чтобы не перепутать с другой. Оказалось, что на рукаве бушлата наполовину оторван шеврон, причём показал мне это парень, которому я давал эту форму 23 февраля (он свою форму отдал другому в госпиталь). Случайность или нет? Но я в 6:20 утра субботы встал и зашил шеврон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?