понедельник, 6 мая 2013 г.

6.1.12 Починили наш тренажёр, поэтому с понедельника будем на нём заниматься. А пока пишем ТТХ (тактико-технические характеристики) и другие сведения о «Стреле-10». Так и прошёл сочельник.
7-8.1.12 Вечером меня и парня моего периода, с которым вместе приехали с Печей, старослужащие  позвали в туалет. Нам мягко и ненавязчиво предложили вымыть по туалетной кабинке. И тут зашёл ст. прапорщик, бывший десантник...
Мыли эти туалеты все парни 2-ого и 3-его периода, которые в это время были в туалете, а самые сильные после отбоя ещё таскали 60-кг штангу, чтобы были ещё сильнее, солдаты ведь.
На этом, надеюсь, страдать от «дедушек» не буду. Вечером я сказал одному, что подписывать сигарету не буду, т.к. поиграл немного и хватит. Он меня немного «поуговаривал» поменять решение, а затем сказал, что впредь будем жить по Уставу. Он удивился, когда я сказал, что я и живу по уставу, а он - нет. Я назвал всё их дело пионерским лагерем «Звёздочка» (так называл современную дедовщину старлей на карантине) и всё. Дальше «дед» сказал, что погоняет нас на ФИЗО.
9.1.12 Про какое ФИЗО мне говорили вчера, я не понял, т.к. они «повыплёвывали» лёгкие на 2-ом круге бега и оставшуюся часть зарядки я следил за стабилизацией их давления.
Ещё сегодня поработали на тренажёре. Прикольная штучка, похожа на игрушку-стрелялку. Попасть в цель несложно. Стреляли по самолётам, вертолётам, беспилотникам, крылатым ракетам, в том числе с помехами (тепловые и световые ловушки). Это отечественная военная разработка, поэтому стоит 500 тыс. $, состоит из 5 системников и глючит каждые 5 минут, иногда реже.
Учим песни, фамилии и занимаемые должности наших начальников.
10.1.12 Сегодня видел, как запускают беспилотник: небольшой, всего лишь с метр длиной, управляется мышкой компьютера. Радиус действия - до 25 км. Опускается с помощью парашюта. С сегодняшнего дня начали играть в такую игру: если промазал по цели, отжимаешься 10 раз. Стрельбы стали намного точнее J.
Перед утренним осмотром наш лейтенант проверил, как застелены кровати. Все перестилали, кроме меня, т.к. я нормально натянул одеяло. Похоже, что теперь дедовщина в армии перетекла в другую форму: если ты «дед», то должен плохо застилать кровать, редко бриться и не наводить «кантик» на шее, идти в строю не в ногу, с расстёгнутой пуговицей, неподтянутым ремнём и многое другое. А если не делаешь то, что говорят тебе «деды», то они грозят тебе чтением устава или мега-физзарядкой, правда, я офигел от физической формы большинства: если бы они отжимались и бегали, как они говорят, гоняли их в своё время, то отжимались хотя бы раз по 30. А так, трясутся, как осинки. Есть и крепкие хлопцы, правда, почти все курят.
Вечером пели песни на плацу. Мы, как командировочные, ходим в общем строю с остальными и за неделю уже выучили их песню, да и поём громче их, так как за их пение в Печах мы бы наворачивали десятки штрафных кругов по плацу. Строевой дисциплины, честно говоря, никакой: ходят не в ногу, строя не слышно. В общем, непривычно после Печей. После обеда был мини-опрос по пройденному материалу. Затем послушали байки лейтенанта (толковый мужик), потягали штангу, т.к. в Слониме такой возможности не будет - там её просто нет.
12.1.12 Крайний (в армии не говорят «последний») день работы на тренажёре. Помыли класс и в обед пошли пешком в казарму, т.к. не хотелось ждать автобуса целый час. В казарме смотрели фильмы (3 штуки). Мне плохо было видно без очков, поэтому я не вникал в суть, а потом и вовсе пошёл заниматься со штангой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?