понедельник, 27 мая 2013 г.

Как из обычного печенья сделать домашнее. Скромное 23 февраля в армии

21.2.12 В 3:30 выехали из городка на полигон. Там взяли печки (буржуйки), дрова. На своём посту были в 5:00 и в 5:25 разожгли огонь. Наш пост назывался «Лесок» и у нас были рации «Спутник». Начиная с 7 утра, каждые полчаса мы докладывали: «Вышка, я – Лесок. Без происшествий». Были мы (я и парень 3-его периода) в железной будке размером ~1.8м*2.5м. Надо было следить, чтобы никто не прошёл и не проехал в сторону полигона. Но в основном мы сидели в будке и грелись возле печки. Мой напарник сходил на соседний пост к товарищам, и мы пообщались по рации на другой частоте. На этот день нам выдали 300 г печенья «Крокет», 1 банку тушёнки и 2 банки гречневой каши. Вечером прошлого дня взяли в столовой немного хлеба, чтобы было с чем это есть. Ещё дали чая и сахара.
Вкусным оказалось печенье, поджаренное на печке. Если оно лежит там 30 секунд, то становится горячим и мягким, как свежее. А если больше, то напоминает домашнее печенье: вкусное, подгоревшее малёк. В 14:30 нам передали сигнал тушить печки и собираться. Так что я быстро доел открытую и разогретую тушёнку. Скоро за нами приехали и мы успели прибыть на развод дивизиона к 16:00, откуда меня в составе команды по волейболу отправили на игру. Играли лучше, чем 2 прошлых раза. Проиграли со счётом 16:25, 20:25. Про себя могу сказать, что играл лучше, чем в первый раз. Следующая игра в пятницу. Может, получится опять попасть в команду, если не буду в наряде или на другой работе.
22.2.12 С утра согласовал со всеми офицерами список увольняемых и попросил не ставить меня в наряд с субботы на воскресенье, чтобы в воскресенье сходить в город. Потом мы ставили армейские палатки возле казармы, чтобы посмотреть, всё ли есть и всё ли целое. За 2.5 часа поставили 5 палаток без утеплителей и пола. И опять в наряд.
После отбоя зашёл наш ответственный и сразу же спалил двоих с телефонами. Как я ни просил его отдать телефоны обратно, он не отдал. Да ещё начал разносить меня по поводу неубранных лестницы, сушилки, умывальников, мусора… – всего. Сказал, что завтра проверит, и, если ему не понравится, то поставит в наряд с субботы на воскресенье... В 0:30 забежал дежурный по военной части и начал рыскать по кубрику в поисках телефонов и прочего запрещённого. Один телефон нашёл и забрал. Владелец телефона просто заснул с ним в руке. Из-за этого могут пострадать все.
Ещё нас стало меньше: одного парня посадили на 6.5 лет из-за того, что в отпуске выпил и начал рыскать по карманам своего собутыльника. И посторонняя женщина это заметила – такую версию мы услышали от него.
23.2.12 Утром никто не проверял порядок, и я лёг спать. Хорошо, что я в наряде в свой день рождения: хоть не мок под дождём на плацу бригады, где было общее построение. Я в это время был в сухой казарме. За весь день получил много поздравлений от друзей и родных. Но начальство дивизиона нас не поздравило ни 23-его, ни 24-ого февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?