пятница, 17 мая 2013 г.

4.2.12 В баню ездили на «Урале», а не пешком. Что только не сделает белорусская армия, чтобы солдату было хорошо. Сегодня узнал, что завтра отец ко мне приедет, поэтому к наряду подготовился с ещё вечера.
5.2.12 После завтрака была беседа с зам. командира дивизиона по идеологической работе (ответственный по воскресеньям), т.е. замполитом. Он говорил про каждого: кто чего стоит. В эти выходные в связи с морозами отменили посещение, но я попросил майора, и он сказал: «Без вопросов. Родителям у нас всегда рады – они поднимают дух солдат». Посидели мы на КПП с 10 до 12 – обсудили мою службу и свежие новости. Покушали вкусной домашней колбасы, горошка (салат), салат с капусты и окорочков. Я вставил в берцы тёплые встилки и в карман положил несколько головок чеснока.
В час у нас было спортивно-массовое мероприятие: надо было 30 с. делать пресс и 30 с. отжиматься на счёт. Я сделал 62 раза (чистых и техничных) и это не на пустой желудок! После обеда я с полчасика поспал, затем получил штык-ножи для наряда. Приняли дежурство поздно, т.к. поздно был развод. Дежурный сообщил, что в 5 утра возможна Учебно-Боевая тревога, поэтому после ужина я был занят подготовкой бумаг для тревоги, чтобы всё соответствовало реальному положению дел в дивизионе. В свой телефон вбил номера офицеров для их оповещения и положил в ящичек, опечатал печатью, которую мне дал майор. Печать секретная, но он дал мне её под честное слово, т.к. я хотел ещё позвонить после отбоя.
6.2.12 В 5 утра пришел проверяющий, поспрашивал меня по казарменным вопросам. А в 6:15 дали сигнал: «1-ой и 2-ой батарее  - Учебно-Боевая Тревога (УБТ). Так что действовали согласно алгоритму по тревоге: получали оружие, вещевое имущество. Я, как дежурный, этим руководил. Все всё успели сделать, хотя комдив на меня всё время кричал. Оказалось (это сказал наш капитан Гор.), что это в порядке вещей для комдива. Это не значит, что он сильно недоволен. За 2 часа всё собрали, сходили на завтрак, и потом мы (наряд) собрались и убыли в парк. Там провели контрольный осмотр боевых машин, попытались завести несколько машин безуспешно, т.к. из-за мороза не смогли прокачать двигатель. Потом пошли на строевой смотр, где нас никто не смотрел, но мы стояли около часа на 15-20 градусном морозе. Хоть и в валенках были, но замёрзли дико, т.к. в строю особо не побегаешь. Когда шли обратно – согрелись.
Потом достаивал наряд. Сходил с лейтенантом из БГУ в буфет после обеда. Ждали комдива, чтобы сдать дежурство. После дежурства капитан построил нашу батарею, сказал, что УБТ мы завалили, дисциплины у нас никакой, и что мы должны поддерживать порядок. Меня записали в увал на воскресенье до обеда, т.к. потом опять в наряд. Главное, чтобы из-за морозов не отменили увалы или чтобы наша батарея не накосячила. Узнал, что меня ставят дежурным на выходные, чтобы мне было проще и быстрее адаптироваться, потому что на выходных меньше офицеров.
После отбоя уснул сразу и проснулся по подъёму. Ночью уже не было холодно, т.к. взял 2-ое одеяло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?