вторник, 14 мая 2013 г.

28.1.12 Помылись в бане, затем с 10 до 13 наводили порядок в кубрике. Потом подготовка к суточному наряду. Остальные новобранцы пошли в наряд по столовой. Наелись там до потрескивания в животах. Я в ту ночь до 2-ух утра стоял на фишке: у одного парня был ДР – «деды» отмечали. Я простыл, поэтому всё время был в ознобе, хотя и сидел в бушлате.
29.1.12 В 7 утра пришёл зам. комдива по вооружению, я ему доложил, что ночью было без происшествий. Он пожал мне руку, спросил, почему так тихо в казарме, и велел включить музыку.
До обеда я пару часов поспал в кровати, где замёрз ещё больше. На выходных начал читать «Прощай, оружие!» Эрнеста Хемингуэя. Половину прочитал, но ещё не понял, почему она считается мегакнигой. Наверно, я очень пресный.
На обед в качестве мяса давали курицу. Наряд говорил, что на всю столовую (~200 чел.) было 5 или 7 куриц. Зато суп был молочный – он почти всегда вкусный. Вечерней прогулки не было: отменили из-за мороза.
30.1.12 Ночь была не холодная. Зарядка была в казарме. Чувствую, что отжиматься стало тяжелее, так что надо поднажать. С утра сидели в казарме, слушали командира дивизиона, а потом пошли в учебный корпус изучать государственные символы РБ и руководящий состав. После обеда снимали аккумуляторы с наших машин и затаскивали в тёплое место на зиму на сохранение. Кислота с аккумов разъела наши рукавицы, поэтому они сейчас все в дырках. Один парень «спалился» с телефоном в сушилке – комбат забрал. Сказал, что отдаст, когда родители приедут.
Сегодня была моя 2-ая тренировка по гирям в тренажёрном зале учебного корпуса. Правила поднятия гири и зачисления очков немного изменились не в лучшую для меня сторону, поэтому придётся попотеть даже на 3-ий разряд. Буду стараться. Ещё 1.5 кг надо скинуть до весовой категории 70.
Получил часть зарплаты за январь – 18 тыс. б. р. Сумма скромная, но достойная воина белорусской армии. Сегодня  весь день был новый комдив, так что весь дивизион жил строго по уставу. На приёме суточного наряда он спросил у дежурного его обязанности. Тот видно замялся, т.к. комдив вызвал меня и начал спрашивать. Я худо-бедно ответил (единственный недостаток – не рассказывал быстро и как стишок). Но завалить меня не получилось. Ботана голыми руками не возьмёшь J.
31.1.12 Утром разобрали второй ярус кроватей и переставили их на свободные места. После обеда я расклеивал бирки с номерами и фамилиями на эти кровати и тумбочки. Сегодня узнали, что наш товарищ по батарее, который был в мед. роте, изъявил желание не служить в армии, поэтому его повезут в Новинки. В мед. роту он попал по подозрению на язву. Специально для этого он проглотил батарейку типа «таблетка» от часов.
Ещё одна не очень приятная новость: я не еду на соревнования по гирям, т.к. в дивизионе мало сержантов и некому ходить в наряды, а рядовые сейчас вообще ходят в наряды через сутки. Так что на ужин я уже ел всё: хлеб, булочку и масло. Немного жаль, ведь я уже настроился выступать и бороться за 3-ий разряд.
Скидывались батареей по 3 тыс. на чернила для принтера комбату, но сдала только половина. У остальных денег уже не было, хотя зарплата была вчера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам понравилось? Может стоило осветить что-то более подробно?